• Гость! Рекомендуем популярный, стабильный и недорогой хостинг!

[СЛИВ] GamePL v8.5 - панель управления игровыми серверами

Получилось установить?

  • Да, без ошибок!

  • Нет, загрузка не идет...

  • Возникли проблемы с установкой!


Результаты будут видны только после голосования.

Admin

Команда форума
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
617
7
Новая версия панели управления GamePL v8.5 выпущена с открытым исходным кодом и без привязки к домену или IP адресу. Собственный автоустановщик GamePL v8.5 автоматически установить нашу панель на ваш сервер


Редактирование шаблонов из админ панели
Возможность создания одиночных статических страниц
Система новостей
Центр поддержки клиентов
FastDL на Apache и Nginx
Встроенный редактор конфигов
FTP сервер и Online FTP клиент
Система администраторов и поддержки
Консоль для серверов
Система купонов
Система совладельцев для серверов
Обновлённая версия панели управления GamePL v.8 (Версия 0.5) [11 февраля 2019]!
Лицензия на любой домен без привязки! Все модули доступны в полном объёме. В админ разделе предусмотрена смена дизайна трёх шаблонов, а также отправка писем от лица хостинга, выбор количества дней для удаления серверов. В новой версии добавлены все плагины для серверов SA-MP и CR-MP, также добавлены и для CS 1.6 серверов. В архиве имеется наш собственный обновлённый авто-установщик со всеми играми под панель, для версии GamePL v.8 (Версия 0.4) под Linux v.2 именно он Вам поможет установить GamePL на свой сервер VDS или настроить его под игровые серверы в автоматическом режиме за считанные минуты. Поддерживаемые операционные системы: Debian 7 x64, Ubuntu 14.04 LTS x64. Полная инструкция по GamePL, а также по подключению Веб хостинга, базы данных, кассы Free-Kassa, тарифов и много другого прилагается в архиве в формате .PDF
Получить лицензию gamepl Вы сможете после покупки.

В новой версии панели исправлено и добавлено:
Исправлена капча при регистрации (первый,третий шаблоны)
Блокировки клиента, как по профилю так и по ip адресу
Переработан мониторинг, полностью новый дизайн
Исправлена ошибка с двойными пополнениями счетов клиента
Исправлена ошибка рестартов серверов SA-MP и CR-MP
Автоматический вход после регистрации в панель
Исправлена ошибка с FTP пользователем (теперь FTP работает корректно)
Фикс игровых классов
Исправлена ошибка по смене слотов
Красивые значки при заказе сервера в третьем шаблоне + дизайн
Вывод ID клиента в разделе Профиль
Вывод ID клиента в разделе Серверы
Вывод ID клиента в разделе поддержки (для админов)
Вывод ID клиента в разделе поддержки в тикетах с выводом id сервера (для админов)
Авто очистка мусора в серверах SA-MP и CR-MP в FTP
Оформлено меню Контакты для связи с администрацией
Скрыт админ путь панели http://site.ru/admin
В первом шаблоне исправлены все ошибки с заказом серверов
Система очистки ненужных таблиц в БД кнопкой (для админов)
Блокировка/Разблокировка сервера клиента кнопкой (для админов)
Фикс мониторинга иероглифов в названиях серверов (корректное отображение)
Блокировка игрока на всей машине по ip адресу
Бекап (Backup) сервера клиента в панели с восстановлением
Покупка аренды порта для серверов с админкой
Система отзывов с админкой
Оформлен корректно и красиво шаблон mail-body для уведомлений об удалении сервера
Уведомление заголовка на почту об удалении услуги пример: [email protected] [Удаление услуги]
Оформлен красивый дизайн главной странички в первом шаблоне
Статистика количества тикетов: закрытых,открытых,всего (для админов)
Статистика количества тикетов клиента: закрытых,открытых,всего (в профиле панели)
Во втором шаблоне фикс по иконкам crmp игры, теперь они видны везде
Добавлена новая игра GTA: RenderWare Multiplayer RW-MP
Фикс в мониторинге и в servers, каждая игра имеет свою картинку
Фикс консоли-быстрая загрузка
Добавлены плагины для игр SA-MP,CR-MP, CS
Исправлены «баги» в админке
Добавлены локации, тарифы и машины
Изменён дизайн тарифов "buy"
Update: Добавлена возможность арендовать сервер на 24 часа бесплатно
Update: Добавлена игра Anderius AN-MP
Update: Добавлена игра Gostown6 G6-MP
Update: Добавлена игра Vice Multiplayer V-MP
Update: Изменён фон панели
Update: Исправлены кнопки в разделе Управление (sevrers/base)
Update: Исправлен вывод картинок для серверов
Update: Обновлена система тикетов добавлено:(загрузка файлов,редактор,вывод информации о тикете, сервере и др)
Update: Прикреплять файлы в тикет можно только в формате .png
Update: Добавлена возможность удаления сообщений в тикете для админов
Update: Добавлена возможность отключать сайт для клиентов с выводом о "Тех.работах",для адмнов сайт активен
Update: Добавлена кнопка "Обновить" для серверов CS GO, система ReHLDS (также и в админке)
Update: Обновлена скорость работы панели, мгновенная загрузка
Update: Изменены все картинки по серверам (вывод запуска,Выключение,перезапуск и др.)
Update: Исправлен модуль слотов
Update: Добавлена рассылка писем через редактор в админке
Update: Найдена и исправлена уязвимость в заказе серверов
Update: Найдена и исправлена уязвимость в создании серверов, ранее возможно было попасть во все каталоги пользователей (ftp) с помощью плагина. Исправлена уязвимость с файлами запусков через которые можно было создать любую нагрузку load average на машину. Уязвимость исправлена доступ закрыт!
Update: Исправлена уязвимость в модуле "Отзывы", также запрещён Flood
Update: Обновлён авто-установщик панели install.sh
Исправлены мелкие недочёты по панели
Версии поддерживаемых операционных систем
#Debian 7 x64
#Ubuntu 14.04 LTS x64
Установку рекомендуется производить на "чистый сервер". Это значит, что должна быть выполнена только установка операционной системы без установки и настройки дополнительных сервисов, а также без подключения сторонних репозиториев. Все необходимые репозитории будут подключены инсталлятором. Корректная установка программного продукта не гарантируется, если в системе подключены сторонние репозитории.

ДЕМО:


UPD 03.04.2020 - РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ GAMEPL 8.5 + 21 ИГРА + ВСЕ ВЕРСИИ MINECRAFT
UPD 10.09.2021 - ОБНОВИЛ ССЫЛКИ

УСТАНОВИТЬ С НАШЕГО СЕРВЕРА:


Код:
cd /tmp && git clone https://git.scriptgates.ru/acidtmn/GamePL.git && cd /tmp/GamePL && chmod 0777 install-on.sh && sh install-on.sh

wget https://s1.scriptgates.ru/gamepl/gamepl-v.8.5.sh --no-check-certificate && chmod 0777 gamepl-v.8.5.sh && sh gamepl-v.8.5.sh

Зеркало всех игр в Я.Д:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!



#########################


-----------------------------------
Вход в панель управления GamePL v.8.5

Админка:

Логин: [email protected]
Пароль: scriptgates


#########################

Установка на Debian 8, 9 здесь
 

Вложения

  • Мануал_GamePL v.8 (Версия 0.5) [11 февраля 2019].pdf
    658.6 KB · Просмотры: 444
Последнее редактирование:
Под спойлер!
<?php //004fb
if(!extension_loaded('ionCube Loader')){$__oc=strtolower(substr(php_uname(),0,3));$__ln='ioncube_loader_'.$__oc.'_'.substr(phpversion(),0,3).(($__oc=='win')?'.dll':'.so');if(function_exists('dl')){@dl($__ln);}if(function_exists('_il_exec')){return _il_exec();}$__ln='/ioncube/'.$__ln;$__oid=$__id=realpath(ini_get('extension_dir'));$__here=dirname(__FILE__);if(strlen($__id)>1&&$__id[1]==':'){$__id=str_replace('\\','/',substr($__id,2));$__here=str_replace('\\','/',substr($__here,2));}$__rd=str_repeat('/..',substr_count($__id,'/')).$__here.'/';$__i=strlen($__rd);while($__i--){if($__rd[$__i]=='/'){$__lp=substr($__rd,0,$__i).$__ln;if(file_exists($__oid.$__lp)){$__ln=$__lp;break;}}}if(function_exists('dl')){@dl($__ln);}}else{die('The file '.__FILE__." is corrupted.\n");}if(function_exists('_il_exec')){return _il_exec();}echo("Site error: the ".(php_sapi_name()=='cli'?'ionCube':'<a href="http://www.ioncube.com">ionCube</a>')." PHP Loader needs to be installed. This is a widely used PHP extension for running ionCube protected PHP code, website security and malware blocking.\n\nPlease visit ".(php_sapi_name()=='cli'?'get-loader.ioncube.com':'<a href="http://get-loader.ioncube.com">get-loader.ioncube.com</a>')." for install assistance.\n\n");exit(199);
?>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Сообщение автоматически объединено:

Почему так выдаёт?
 
Последнее редактирование модератором:

Вы соглашаетесь с тем, что загружаемый вами контент предназначен только для тестирования и не должен использоваться для коммерческого использования или в качестве конечного продукта на живом сайте.

Ребят, кто запускал кс го стим? Есть тут такие?
 
Как ты это сделал? Установил CS go с сервера стима? Либо же с этой темы качал? Какие конфиги трогал что бы её запустить? Помоги плиз 2ую неделю мучаюсь...
Установил со стима и там в файле нужно поправить запуск
 
ищи файл запуска там исправляй

Что тут исправлять ?

#!/bin/sh
#
# Copyright (c) 2004, Valve LLC. All rights reserved.
#
# a wrapper script for the main Source engine dedicated server binary.
# Performs auto-restarting of the server on crash. You can
# extend this to log crashes and more.
#

if test `id -u` -eq 0; then
echo
echo
echo "************** WARNING ***************"
echo "Running the dedicated server as root "
echo "is highly discouraged. It is generally"
echo "unnecessary to use root privileges to "
echo "execute the dedicated server. "
echo "**************************************"
echo
echo
timeout=10
while test $timeout -gt 0; do
echo -n "The server will continue to launch in $timeout seconds\r"
timeout=`expr $timeout - 1`
sleep 1
done
fi

# setup the libraries, local dir first!
get_srcds_dir() {
SRCDS_DIR=`dirname $0`
pushd . > /dev/null
cd $SRCDS_DIR
SRCDS_DIR=`pwd`
popd > /dev/null
}

init() {
# determine the path to the srcds install directory
get_srcds_dir

# setup the libraries, local dir first!
export LD_LIBRARY_PATH="${SRCDS_DIR}:${SRCDS_DIR}/bin:${LD_LIBRARY_PATH}"

# Initialises the various variables
# Set up the defaults
GAME=""
DEBUG=""
RESTART="yes"
HL=./srcds_linux
TIMEOUT=10 # time to wait after a crash (in seconds)
CRASH_DEBUG_MSG="email debug.log to [email protected]"
GDB="gdb" # the gdb binary to run
DEBUG_LOG="debug.log"
CONSOLE_LOG=""
PID_FILE="" # only needed it DEBUG is set so init later
STEAM=""
PID_FILE_SET=0
STEAMERR=""
SIGINT_ACTION="quit 0" # exit normally on sig int
NO_TRAP=0
AUTO_UPDATE=""
STEAM_DIR=""
STEAMCMD_SCRIPT=""
PARAMS=$*
NUMFORKS=""
NO_DEFAULT_MAP=0
DEFAULT_GAME="csgo"
DEFAULT_MAP="de_dust"

# Remove any old default pid files
# Cant do this as they may be still running
#rm -f hlds.*.pid

while test $# -gt 0; do
case "$1" in
"-fork")
NUMFORKS="$2"
shift ;;
"+map")
MAP="$2"
shift;;
"-nodefaultmap")
NO_DEFAULT_MAP=1 ;;
"-game")
GAME="$2"
shift ;;
"-debug")
DEBUG=1
# Ensure that PID_FILE is set
PID_FILE_SET=1
if test -z "$PID_FILE"; then
PID_FILE="hlds.$$.pid"
fi ;;
"-norestart")
RESTART="" ;;
"-pidfile")
PID_FILE="$2"
PID_FILE_SET=1
shift ;;
"-binary")
HL="$2"
HL_DETECT=0
shift ;;
"-timeout")
TIMEOUT="$2"
shift ;;
"-gdb")
GDB="$2"
shift ;;
"-debuglog")
DEBUG_LOG="$2"
shift ;;
"-consolelog")
CONSOLE_LOG="$2"
shift ;;
"-autoupdate")
AUTO_UPDATE="yes"
RESTART="yes" ;;
"-steamerr")
STEAMERR=1 ;;
"-ignoresigint")
SIGINT_ACTION="" ;;
"-notrap")
NO_TRAP=1 ;;
"-steam_dir")
STEAM_DIR=$2
shift ;;
"-steamcmd_script")
STEAMCMD_SCRIPT=$2
shift ;;
"-help")
# quit with syntax
quit 2
;;
esac
shift
done

# Ensure we have a game specified
if test -z "$GAME"; then
GAME=$DEFAULT_GAME
PARAMS="$PARAMS -game $GAME"
fi

# Check game directory
if test ! -d "$GAME"; then
echo "ERROR: Invalid game type '$GAME' sepecified."
quit 1
fi

if test -z "$MAP" -a 0 -eq "$NO_DEFAULT_MAP"; then
echo "WARNING: No map specified! Defaulting to $DEFAULT_MAP"
PARAMS="$PARAMS +map $DEFAULT_MAP"
fi

if test -n "$NUMFORKS"; then
test $NUMFORKS -gt 0 2> /dev/null
RETVAL=$?
if test $RETVAL -gt 0; then
echo "ERROR: Invalid number of forks specified: $NUMFORKS"
quit 1
fi
fi

if test 0 -eq "$NO_TRAP"; then
# Set up the int handler
# N.B. Dont use SIGINT symbolic value
# as its just INT under ksh
trap "$SIGINT_ACTION" 2
fi

if test ! -f "$HL"; then
echo "ERROR: Source Engine binary '$HL' not found, exiting"
quit 1
elif test ! -x "$HL"; then
# Could try chmod but dont know what we will be
# chmoding so just fail.
echo "ERROR: Source engine binary '$HL' not executable, exiting"
quit 1
fi

# Setup debugging
if test -n "$DEBUG" ; then
#turn on core dumps :) (if possible)
echo "Enabling debug mode"
if test "unlimited" != `ulimit -c` && test "`ulimit -c`" -eq 0 ; then
ulimit -c 2000
fi
GDB_TEST=`$GDB -v`
if test -z "$GDB_TEST"; then
echo "WARNING: Please install gdb first."
echo " goto http://www.gnu.org/software/gdb/ "
DEBUG="" # turn off debugging cause gdb isn't installed
fi
fi

if test -n "$STEAM_DIR" && test -z "$STEAMCMD_SCRIPT"; then
echo "ERROR: You must set both the steam_dir and steamcmd_script."
quit 1
fi

HL_CMD="$HL $PARAMS"
if test -n "$CONSOLE_LOG" -a -x "bin/logger"; then
HL_CMD="bin/logger $CONSOLE_LOG $HL_CMD"
fi
}

syntax () {
# Prints script syntax

echo "Syntax:"
echo "$0 [-game <game>] [-debug] [-norestart] [-pidfile]"
echo " [-binary [srcds_linux]"
echo " [-timeout <number>] [-gdb <gdb>] [-autoupdate]"
echo " [-steam_sh] [-steamcmd_script] [-steamerr] [-ignoresigint]"
echo " [-debuglog <logname>]"
echo " [-fork <n>] [-nodefaultmap]"
echo "Params:"
echo "-game <game> Specifies the <game> to run. [Default: $DEFAULT_GAME]"
echo "-debug Run debugging on failed servers if possible."
echo "-debuglog <logname> Log debug output to this file."
echo "-norestart Don't attempt to restart failed servers."
echo "-pidfile <pidfile> Use the specified <pidfile> to store the server pid."
echo "-binary <binary> Use the specified binary ( no auto detection )."
echo "-timeout <number> Sleep for <number> seconds before restarting"
echo " a failed server."
echo "-gdb <gdb> Use <dbg> as the debugger of failed servers."
echo "-autoupdate Autoupdate the game. Requires -steam_dir and -steamcmd_script."
echo "-steam_dir <path> Dir that steam.sh resides in. Example: ~/Steam"
echo "-steamcmd_script <path> Path to the steam script to execute. Example: ~/Steam/csgo_ds.txt"
echo "-steamerr Quit on steam update failure."
echo "-steam Quit on steam update failure."
echo "-ignoresigint Ignore signal INT ( prevents CTRL+C quitting"
echo " the script )."
echo "-notrap Don't use trap. This prevents automatic"
echo " removal of old lock files."
echo "-fork <n> Run <n> server instances as subprocesses."
echo "-nodefaultmap Supresses the addition of '+map $DEFAULT_MAP'"
echo " to the command line options."
echo ""
echo "Note: All parameters specified as passed through to the server"
echo "including any not listed."
}

debugcore () {
# Debugs any core file if DEBUG is set and
# the exitcode is none 0

exitcode=$1

if test $exitcode -ne 0; then
if test -n "$DEBUG" ; then
echo "bt" > debug.cmds;
echo "info locals" >> debug.cmds;
echo "info registers" >> debug.cmds
echo "info sharedlibrary" >> debug.cmds
echo "disassemble" >> debug.cmds
echo "info frame" >> debug.cmds; # works, but gives an error... must be last
echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
echo "CRASH: `date`" >> $DEBUG_LOG
echo "Start Line: $HL_CMD" >> $DEBUG_LOG

# check to see if a core was dumped
if test -f core ; then
CORE="core"
elif test -f core.`cat $PID_FILE`; then
CORE=core.`cat $PID_FILE`
elif test -f "$HL.core" ; then
CORE="$HL.core"
fi

if test -n "$CORE"; then
$GDB $HL $CORE -x debug.cmds -batch >> $DEBUG_LOG
fi

echo "End of Source crash report" >> $DEBUG_LOG
echo "----------------------------------------------" >> $DEBUG_LOG
echo $CRASH_DEBUG_MSG
rm debug.cmds
else
echo "Add \"-debug\" to the $0 command line to generate a debug.log to help with solving this problem"
fi
fi
}

update() {
updatesingle
}

updatesingle() {
# Run the steam update
# exits on failure if STEAMERR is set

if test -n "$AUTO_UPDATE"; then
if test -d "$STEAM_DIR"; then
echo "Updating server using Steam."
echo "----------------------------"
OLDWD=$(pwd)
eval "cd $STEAM_DIR"
eval "STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh +runscript $STEAMCMD_SCRIPT"
eval "cd $OLDWD"
echo "----------------------------"
else
if test -n "$STEAMERR"; then
echo "ERROR: Could not locate steam dir:$STEAM_DIR, exiting.";
quit 1
else
echo "WARNING: Could not locate steam dir:$STEAM_DIR, ignoring."
return 0
fi
fi
fi

return 1
}

run() {
# Runs the steam update and server
# Loops if RESTART is set
# Debugs if server failure is detected
# Note: if RESTART is not set then
# 1. DEBUG is set then the server is NOT exec'd
# 2. DEBUG is not set the the server is exec'd

if test -n "$RESTART" ; then
echo "Server will auto-restart if there is a crash."

#loop forever
while true
do
# Update if needed
update

# Run the server
$HL_CMD
retval=$?
if test $retval -eq 0 && test -z "$AUTO_UPDATE"; then
break; # if 0 is returned then just quit
fi

debugcore $retval

echo "`date`: Server restart in $TIMEOUT seconds"

# don't thrash the hard disk if the server dies, wait a little
sleep $TIMEOUT
done # while true
else
# Update if needed
update

# Run the server
if test -z "$DEBUG"; then
# debug not requested we can exec
exec $HL_CMD
else
# debug requested we can't exec
$HL_CMD
debugcore $?
fi
fi
}

quit() {
# Exits with the give error code, 1
# if none specified.
# exit code 2 also prints syntax
exitcode="$1"

# default to failure
if test -z "$exitcode"; then
exitcode=1
fi

case "$exitcode" in
0)
echo "`date`: Server Quit" ;;
2)
syntax ;;
*)
echo "`date`: Server Failed" ;;
esac

# Remove pid file
if test -n "$PID_FILE" && test -f "$PID_FILE" ; then
# The specified pid file
rm -f $PID_FILE
fi

# reset SIGINT and then kill ourselves properly
trap - 2
kill -2 $$
}

# Initialise
init $*

# Run
run

# Quit normally
quit 0
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят помогите CS GO Запустить пожалуйста...
 
Данная функция отключена в демо режиме как исправить? игра самп
 
Доброго дня ребята, Установил всё по инструкции, Зарегистрировался. Но вот не пойму как назначить себя админом и получить полный доступ. Подскажите пожалуйста
 
Ну нечего особого нет. Просто слил кто то.
 
Activity
So far there's no one here
Назад
Сверху